Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Прочее

 «  < Авг 2022 >   »
ВсПнВтСрЧтПтСб
9
  • Без категории
    Кол-во материалов:
    17
  • Новости
    Кол-во материалов:
    400
  • Документы
    Кол-во материалов:
    0
  • Навстречу экзаменам
    Кол-во материалов:
    0
    • ОГЭ
      Кол-во материалов:
      1
    • ЕГЭ
      Кол-во материалов:
      1
  • Методическая копилка
    Кол-во материалов:
    1
  • Руководство.
    Кол-во материалов:
    1
  • Наш коллектив
    Кол-во материалов:
    0
  • Финансово-хозяйственная деятельность
    Кол-во материалов:
    1
  • О школе
    Кол-во материалов:
    1
  • Организация образовательного процесса
    Кол-во материалов:
    3
  • Направления образовательной деятельности
    Кол-во материалов:
    3
  • Олимпиады
    Кол-во материалов:
    1
  • Правила внутреннего распорядка

     

     

    ПРИНЯТО:                                                                                              Утверждаю:

    Советом школы                                                                                 Директор МБОУ СОШ №35

    Протокол № 7                                                                                   __________ Я. Я. Коркишко

    «23» мая  2013 г.                                                                               «01» июня 2013 г.                                                                    

     

     

     

    ПОЛОЖЕНИЕ

     о школьной форме учащихся

    МБОУ СОШ № 35

    I. Общие положения.

    1.1.Данное  Положение разработано на основании Приказа Министерства Образования и науки Краснодарского края от 23 мая 2013 г. № 2805, в связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 года Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», руководствуясь письмом Министерства образования и науки РФ от 28 марта 2013 года №  ДЛ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся»,  в соответствии с решением Совета школы муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения среднейобщеобразовательной школы № 35 имени Героя Советского Союза А. В. Гусько муниципального образования Каневской район (далее –Учреждение) (протокол № 7 от 23.05.2013), Устава Учреждения, с целью выработки единых требований к школьной форме 1-11 классов.

    1.2. Единая форма одежды способствует привитию обучающихся эстетических навыков, воспитанию аккуратности, дисциплинированности, обеспечивает создание комфортных условий обучения, устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися, укреплению школьных традиций, имиджа образовательного учреждения, формирование школьной идентичности.

    1.3. Единые требования к одежде обучающихся вводятся в соответствии с пп. 13 п. 2 ст. 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» («К компетенции образовательного учреждения относятся разработка и принятие Правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, иных локальных актов»).

    1.4. Настоящим Положением устанавливаются определения единого внешнего вида школьников, порядок ношения повседневной, парадной и спортивной формы одежды для обучающихся 1-11 классов.

    1.5. Единые требования к школьной форме  вводятся в школе  с 01 сентября 2013 года.

    1.6. Внешний вид и одежда обучающихся государственных и муниципальных образовательных учреждений должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер. Каждый обучающийся Учреждения своим внешним видом и отношением к своему делу должен поддерживать и укреплять общий имидж Учреждения.

    1.7. Ответственность за доведение информации до обучающихся, их родителей (законных представителей) и соблюдение пунктов данного Положения возлагается на классных руководителей 1-11 классов.

    1.8. Данное Положение обязательно для исполнения всеми обучающимися  1-11 классов Учреждения.

    1.9. Введение единых требований к одежде предполагает воспитание чувства этикета у подрастающего поколения, умение ранжировать одежду на разные стили и  понимать значение по её применению.

     

    II. функции школьной формы.

    2.1.Обеспечение нормального функционирования всех структурных компонентов учебно-воспитательного процесса (урок, секция, внеклассное занятие, внеурочное занятие, факультатив, спецкурс, элективный курс, участие в конкурсах и слетах (районных, краевых, ..), проведение торжественных мероприятий и др.) на весь учебный период;

    2.2. Поддержание общей дисциплины и порядка в школе, согласно Правил поведения учащихся и Устава школы;

    2.3. Формирования и развитие эстетического и художественного вкуса, культуры одежды;

    2.4. Устранения различий в одежде детей в не зависимости от материального и социального положения их родителей (законных представителей);

    2.5. Удобство и комфортность использования в различные времена года;

    2.6. Соответствие гигиеническим требованиям.

     

    III. Требования к внешнему виду школьника.

     

    В образовательном учреждении устанавливаются следующие виды школьной формы обучающихся:

    1)    Повседневная форма;

    2)    Парадная форма;

    3)    Спортивная форма.

     

    3.1. Повседневная форма для учебных занятий:

    для  девочек и девушек: блузка с воротником (белого или постельного цвета), строгий  классический костюм (черного или серого цвета), сарафан  (черного или серого цвета), юбка длиной выше колен не более 7 см., колготки не ярких тонов.

    В холодное время года строгие  классические  брюки (черного или серого цвета);

    для кадетских классов: ношение кадетской формы (куртка, брюки, юбка, сарафан, головной убор).

     

    для мальчиков и юношей: белая или постельного цвета рубашка, строгий  классический костюм (черного или серого цвета), галстук, черные туфли, эмблема-значок.

     В теплое время допускается отсутствие пиджака.

    для кадетских классов: ношение кадетской формы (куртка, брюки, головной убор).

     

    3.2. Парадная форма одежды: используется во время проведения торжественных мероприятий, линеек, праздников и экзаменов.

    3.2.1. Для девочек и девушек парадная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой блузкой  и галстуком, белые банты, колготки телесного цвета, темные туфли.

    3.2.2. Для мальчиков и юношей парадная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой сорочкой и галстуком, черные туфли, эмблема-значок.

    3.2.3. Для кадетских классов парадная одежда состоит из повседневной одежды, дополненной белой сорочкой и белыми бантами (у девочек).

     

    3.3. Спортивная форма: используется на уроках физической культуры, спортивных тренировках и для проведения спортивных соревнований. Включает в себя спортивную майку с логотипом школы соответствующего цвета (определен классом),  спортивных трусов (шорт) и кроссовки.  В осеннее и зимнее время используется спортивный костюм. Форма должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурным занятий.

     

    3.4. Сменная обувь.

    Учащиеся 1-11 классов в обязательном порядке носят сменную обувь. Сменная обувь должна быть чистой, удобной, выдержанной в деловом стиле. Девушкам запрещается носить туфли на высоком каблуке. Высота каблука для девочек не более 5 см. (5-9 кл.) и для девушек не более 7 см. (10-11 кл.).

     

    3.5. Внешний вид учащихся:

    3.5.1.Форма должна быть чистой выглаженной и аккуратной.

    3.5.2.Для юношей и девушек обязательна аккуратная деловая прическа. Для девочек 1-11 классов распущенные длинные волосы недопустимые. Длинные волосы у девочек должны быть заплетены, средней длины- прибраны заколками.

    Для мальчиков и юношей длинные волосы недопустимы.

    3.5.3. Обувь должна быть чистой.

    3.5.4. Волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые и дезодорирующие средства должны иметь легкий  и нейтральный запах.

    3.5.5. Размер сумок должен быть достаточным для размещения необходимости количества учебников, тетрадей, школьных принадлежностей и соответствовать форме одежды.

     

    IV. Права, обязанности и ответственность  обучающихся.

              4.1. Единая школьная форма является обязательным требованием к внешнему виду учащихся.

              4.2. Учащийся имеет право выбирать одежду в соответствии с предложенными вариантами, принятыми в данном классе.

              4.3. Учащийся обязан носить повседневную школьную форму  ежедневно.

              4.4. Спортивная форма в дни уроков физической культуры приносится учащимися с собой.

              4.5. В дни проведения торжественных линеек, праздничных мероприятий и праздников школьники надевают парадную форму.

              4.6. Допускается ношение в холодное время джемперов, свитеров и пуловеров неярких однотонных цветов поверх рубашки или блузки, девочкам разрешается носить строгие классические брюки черных (серых) тонов.

              4.7. Ученики школы обязаны выполнять все пункты данного положения.

             

    Учащимся запрещается:

    4.8. Носить свитера, толстовки, майки, футболки, короткие топы, блузы с глубокими вырезами, ярких тонов с надписями, прозрачную одежду.

              4.9. Носить джинсы, брюки и юбки на бёдрах, юбки длиной менее 40 см.

              4.10. Спортивную одежду и обувь (исключение составляет уроки физической культуры и спортивные мероприятия), тапки, шлёпанцы.

              4.11. Ношение крупных, ярких, аксессуаров и украшений (бусы, броши, кольца), ремней с массивными пряжками, пирсинга.

              4.12. Аксессуары с символикой асоциальных неформальных объединений, а также пропагандирующие психоактивные вещества и противоправное поведение.

              4.13. Использование косметики, маникюра.

              4.14. Окрашивание волос в неестественные цвета.

              4.15. Носить брюки и юбки с заниженной талией и высоким разрезом.

    4.16. Посещать занятия без сменной обуви. Носить массивную обувь на высокой платформе, вечерние туфли (с бантами, перьями, яркой вышивкой и т. д.), тапочки, пляжную обувь.

    4.17. Находится в классе на уроке в верхней одежде и головном уборе.

    4.18.  В качестве повседневной формы использование спортивной формы, а также использования спортивной обуви.

    4.19. Короткие блузки (прозрачные), открывающие часть живота или спины.

    4.20. Приходить на занятия без школьной формы.

    4.21.Сознательно наносить вред имиджу школы.

     

    V. Ответственность за нарушение Правил:

              5.1.Несоблюдение обучающимися данного Положения является нарушением Правил поведения обучающихся в Учреждении, что приводит к дисциплинарному взысканию согласно Правилам внутреннего распорядка:

              5.2. В случае однократно прихода учащегося в школу без школьной формы, по требованию дежурного администратора  (учителя, классного руководителя) учащийся – нарушитель должен написать объяснительную.

              5.3. Учащийся без школьной формы на занятия допускается, но при этом предоставляет дежурному администратору (учитель, классного руководителя) дневник, в котором уполномоченное лицо делает запись для родителей с предупреждением о том, чтобы родители приняли соответствующие меры, т. е. обеспечили приход в школу своего ребенка в школьной форме.

    5.4. При повторных фактах нарушения, собеседование администрации с родителями.

    VI. Меры административного воздействия.

     

    6.1. Данный локальный акт является приложением к Уставу школы и подлежит обязательному исполнения учащимися и работниками школы.

    6.2. Несоблюдения обучающимися данного Положения является нарушением Устава школы.

    6.3. Классные руководители в течении учебного дня должны поставить в известность родителей о случае явки учащихся без школьной формы и нарушения данного Положения.

    6.4. Если нарушения со стороны учащегося повторяются, то классный руководитель вызывает родителей для подробных и повторных инструкций по соблюдению учащимися, установленными настоящим Положением, требованием к единой школьной форме и внешнему виду учащихся.

    6.5. К обучающимся, не соблюдающим требования к школьной форме и внешнему виду, установленными настоящим Положением, могут быть применены меры дисциплинарного взыскания – замечание, выговор.

     

    VII. Права и обязанности родителей.

     

    Родители имеют право:

    7.1. Обсуждать на родительских собраниях класса и школы вопросы, имеющие отношение к школьной форме, выносить на рассмотрение Совета школы предложения в отношении школьной формы.

    7.2. Приглашать на классный родительский комитет, Совет школы, Совет по профилактике правонарушений родителей, дети которых уклоняются от школьной формы, и применять к таким родителям меры в рамках своей компетенции.

     

    Родители обязаны:

     

    7.3. Приобрести обучающимся школьную, спортивную форму, сменную обувь согласно условиям данного Положения до начала учебного года, и делать это по мере необходимости, вплоть до окончания обучающимися школы.

    7.4. Контролировать внешний вид учащихся перед выходом в школу в строгом соответствии с требованиями Положения.

    7.5. Следить за состоянием школьной формы своего ребенка (своевременно ее стирать по мере загрязнения).

    7.6. Не допускать ситуаций, когда учащийся причину отсутствия формы объясняет тем, что она постирана и не высохла.

    7.7. Ежедневно проверять дневник ребенка в части письменного сообщения об отсутствии школьной формы и принятии мер для обеспечения школьной формы.

    7.8. Выполнять все пункты данного Положения.

     

     

        

     

    Кол-во материалов:
    1
  • Школьная форма
    Кол-во материалов:
    1
  • Обрразовательные программы
    Кол-во материалов:
    0
  • Информация о деятельности ОО согласно постановлению Правительства
    Кол-во материалов:
    1
  • Спорт Творчество Духовность
    Кол-во материалов:
    2
  • Дневник олимпиады

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Кол-во материалов:
    1
  • Документы образовательного учереждения
    Кол-во материалов:
    0
  • Школьное питание
    Кол-во материалов:
    1
  • Положения
    Кол-во материалов:
    1
  • Летопись Победы
    Кол-во материалов:
    1
  • Вакантные места для приема (перевода)
    Кол-во материалов:
    2
  • Для родителей 10 класса
    Кол-во материалов:
    1
  • Сведения об образовательной организации

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Кол-во материалов:
    2
  • Школьные олимпиады
    Кол-во материалов:
    1
  • Жизнь без наркотиков
    Кол-во материалов:
    1
  • Персональные данные
    Кол-во материалов:
    1
  • Социальная работа
    Кол-во материалов:
    1
  • Аттестация педагогических роботников
    Кол-во материалов:
    3
  • Безопастость
    Кол-во материалов:
    1
  • Биология
    Кол-во материалов:
    1
  • Противодействие коррупции

     

     

     

    Кол-во материалов:
    1
  • Положение по добровольным пожертвованиям
    Кол-во материалов:
    1
  • Нормативные документы
    Кол-во материалов:
    1
  • Сайт школы
    Кол-во материалов:
    1
  • ГТО

    Указ президента Российской федерации о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне"

    Распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.03.2016 г. №92-р «О поэтапном внедрении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Краснодарском крае»

    Приказ Министерства спорта РФ "О награждении знаками отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)

    Положение о проведении Летнего фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса Готов к труду и обороне (ГТО) среди обучающихся образовательных организаций Краснодарского края

    Положение о проведении Зимнего фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) среди обучающихся образовательных организаций Краснодарского края, посвященного 85-летию отечественного комплекса ГТО

    Методические рекомендации по учету индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета

    Сведения о количестве дополнительных баллов, начисляемых организациями высшего профессионального образования за наличие золотого знака отличия ВФСК ГТО 

    Официальный сайт Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» 

     

    Агитационные материалы

    Твои 5 шагов до знака

    Сдай  нормы ГТО

    Нормативы  ГТО

    ГТО - путь к успеху

     

    Кол-во материалов:
    1
  • Всероссийская олимпиада школьников
    Кол-во материалов:
    1
  • Военно патриотическая работа
    Кол-во материалов:
    1
  • Казачье образование
    Кол-во материалов:
    1
  • Год экологии
    Кол-во материалов:
    1
  • "Страничка 10-классника"
    Кол-во материалов:
    1
  • 80 лет образования Краснодарского края
    Кол-во материалов:
    1
  • Летние каникулы
    Кол-во материалов:
    1
  • Ура ! Каникулы
    Кол-во материалов:
    1
  • Осенние каникулы
    Кол-во материалов:
    1
  • Зимние каникулы
    Кол-во материалов:
    1
  • Весенние каникулы
    Кол-во материалов:
    1
  • Незаконные сборы
    Кол-во материалов:
    1
  • Охрана труда
    Кол-во материалов:
    1
  • Антинарко
    Кол-во материалов:
    1
  • Страничка психолога
    Кол-во материалов:
    1
  • Дорожная безопасность!
    Кол-во материалов:
    1
  • Имя Героя
    Кол-во материалов:
    1
  • КДР
    Кол-во материалов:
    1
  • Приём в 10 класс
    Кол-во материалов:
    1
  • Культурный норматив школьника
    Кол-во материалов:
    1
  • Дистанционное обучение
    Кол-во материалов:
    1
  • Профориентация
    Кол-во материалов:
    1
  • Школьный спортивный клуб
    Кол-во материалов:
    1
  • Повышение качества образования
    Кол-во материалов:
    1
  • Ежедневные меню
    Кол-во материалов:
    1
  • Профилактика терроризма и экстремизма
    Кол-во материалов:
    1
  • Часто задаваемые вопросы
    Кол-во материалов:
    1
  • Воспитательная работа
    Кол-во материалов:
    1
  • Функциональная грамотность
    Кол-во материалов:
    1
  • Муниципальная инновационная площадка
    Кол-во материалов:
    1

Copyright © 2013  Âñå Ïðàâà Çàùèùåíû.

Äèçàéí ðàçðàáîòàë Ð.Ïðîí÷åíîê