Прочее

 «  < Окт 2019 >   »
ВсПнВтСрЧтПтСб
17

 

 

 

 

 

станица Новоминская Каневского района

 (территориальный, административный округ (город, район, поселок)

 

МОУ СОШ №35

                    (полное наименование образовательного учреждения)

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол №__

от ______20__   года

Председатель педсовета

  _____________         ______

       подпись руководителя ОУ            Ф.И.О.

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

1 вида

 

По                                   физике

 (указать предмет, курс, модуль)

 

Ступень обучения (класс) основное общее образование  7-8-9 классы

                     (начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)

 

Количество часов 204              Уровень  базовый

 

                                                                                        (базовый, профильный)            

Учитель    Никишина Татьяна Николаевна

 

Программа разработана на основе авторской программы:

Физика.7-9 классы.

Авторы программы: Е. М. Гутник, А. В. Перышкин.

Дрофа. 2008.

(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физика 9 класс.

( 2часа в неделю, всего 68 часов).

 

Номер урока

 

Содержание

(разделы и темы)

Даты

проведения

 

Оборудование

 

 

Приме

чание

По плану

коррекция

Законы взаимодействия и движения тел (26 часов)

1

Материальная точка. Система отсчёта.

 

 

 

 

 

2

Перемещение. 

 

 

 

 

 

3

Скорость равномерного прямолинейного  движения.

 

 

 

 

4

Прямолинейное равноускоренное движение. Мгновенная скорость. Ускорение.

 

 

 

 

5

Скорость при прямолинейном равноускоренном движении.

 

 

 

 

6

Перемещение при  равноускоренном движении.

 

 

 

 

 

7

Графики зависимости кинематических величин от времени при равномерном и равноускоренном движении

 

 

 

 

8.

Лабораторная работа №1 « Исследование равноускоренного движения  без начальной скорости».

 

 

 

 

9.

Относительность механического движения.

 

 

 

 

 

10.

Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира.

 

 

 

 

11.

Контрольная работа №1 по теме: « Основы кинематики».

 

 

 

 

12.

Инерциальные системы отчета. Первый закон Ньютона.

 

 

 

 

13.

Второй закон Ньютона.

 

 

 

 

 

14.

Третий закон Ньютона.

 

 

 

 

15.

Решение задач по законам Ньютона

 

 

 

 

 

16.

Свободное падение тел. Невесомость.

 

 

 

 

 

17.

Лабораторная работа № 2 « Измерение ускорения свободного падения».

 

 

 

 

18.

Закон всемирного тяготения.

 

 

 

 

 

19.

Решение задач по закону всемирного тяготения.

 

 

 

 

 

20.

Равномерное движение по окружности.

 

 

 

 

 

21.

Центростремительное ускорение.

 

 

 

 

 

22.

Решение задач по криволинейному движению.

 

 

 

 

 

23.

Импульс. Закон сохранения импульса.

 

 

 

 

24.

Решение задач по закону сохранения импульса.

 

 

 

 

 

25.

Реактивное движение.

 

 

 

 

 

26.

Контрольная работа № 2 по теме: « Основы динамики».

 

 

 

 

Итого:  26 часов.  Контрольных работ- 2.

             лабораторных работ-2.

Механические колебания и волны. Звук. (10 ч.)

27.

Колебательные движения и свободные колебания.

 

 

 

 

 

28.

Колебательная система. Колебания груза на пружине. Маятник

 

 

 

 

29.

Амплитуда, период и частота колебаний

 

 

 

 

30.

Лабораторная работа №3. «Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины.

 

 

 

 

31.

Превращение энергии при колебательном движении. Затухающие колебания.

 

 

 

 

32.

Вынужденные колебания. Резонанс.

 

 

 

 

 

33.

Лабораторная работа №4 по теме: «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от длинны нити».

 

 

 

 

34.

Распространение колебаний в упругих средах. Поперечные и продольные волны. Длинна волны. Связь длины волны со скоростью ее распространения и периодом (частотой).

 

 

 

 

35.

Звуковые волны. Скорость звука. Высота, тембр и громкость звука. Звуковой резонанс.

 

 

 

 

36.

Контрольная работа №3 по теме: « Механические колебания и волны».

 

 

 

 

Итого:  10 часов.  Контрольных работ- 1.  лабораторных работ-2.

Электромагнитное поле.  (17 ч.)

37.

Однородное и неоднородное магнитное поле.

 

 

 

 

 

38.

Направление тока и направление линий его магнитного поля. Правила буравчика

 

 

 

 

39.

Обнаружение магнитного поля. Правило левой руки.

 

 

 

 

40.

Индукция магнитного поля

 

 

 

 

 

41.

Магнитный поток. Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция.

 

 

 

 

42.

Направление индукционного тока. Правило Ленца.

 

 

 

 

43.

Явление самоиндукции.

 

 

 

 

 

44.

Лабораторная работа №5  «Изучение явлений электромагнитной индукции».

 

 

 

 

45.

Переменный ток. Генератор переменного тока. Преобразование электроэнергии в электрогенератор.

 

 

 

 

46.

Трансформатор. Передача электрической энергии на расстоянии.

 

 

 

 

47.

Электромагнитное поле. Электромагнитные волны.

Скорость распространения электромагнитных волн. Влияние электромагнитных излучений на живые механизмы.

 

 

 

 

48.

Конденсатор. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний. Принцип радиосвязи и телевидения.

 

 

 

 

49.

 

Электромагнитная природа света. Преломление света. Показатель преломления.

 

 

 

 

50.

Дисперсия света. Типы оптических спектров. Испускание и поглощения света атомами.

 

 

 

 

51.

Происхождение линейчатых спектров. Лабораторная работа № 6. «Наблюдение сплошного и линейчатого спектра».

 

 

 

 

52.

Обобщение по теме «Электромагнитное поле».

 

 

 

 

 

53.

Контрольная работа № 4 по теме: «Электромагнитное поле».

 

 

 

 

Итого: 17 ч. Контрольных работ-1.  Лабораторных работ-2.

Строение атома и атомного ядра (12 ч.)

54.

Радиоактивность, как свидетельство сложного строения атома  α,β,γ – излучение.

 

 

 

 

55.

Опыты Резерфорда. Ядерная модель атома.

 

 

 

 

 

56.

Радиоактивные излучения атомных ядер. Сохранения зарядового и массового чисел при ядерных реакциях.

 

 

 

 

57.

Методы наблюдения и регистрации частиц в ядерной физике

 

 

 

 

58.

Протонно- нейтронная модель ядра. Физический смысл зарядового и массового  чисел.

 

 

 

 

59.

Энергия связи частиц в ядре.

 

 

 

 

 

60.

Деление ядер урана. Цепная реакция.

 

 

 

 

 

61.

Лабораторная работа №7 «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков».

 

 

 

 

62.

Ядерная энергия. Экологические проблемы работы атомных электростанций.

 

 

 

 

63.

Лабораторная работа №8. «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям».

 

 

 

 

64.

Термоядерная реакция. Источники энергии Солнца и звезд.

 

 

 

 

65.

Контрольная работа №6 по теме: «Строение атома и ядра».

 

 

 

 

Итого: 12 ч., контрольных работ-1, лабораторных-2.

66.

Повторение темы «Механика».

 

 

 

 

 

67.

Повторение темы « Колебание и волны».

 

 

 

 

 

68.

Повторение темы «Электромагнитное поле»

 

 

 

 

               

 

Итого:  ____68_______ уроков  ____6____ к/р _______8_____  л/р

 

1.Пояснительная записка

 Программа разработана на основе авторской программы:

Физика.7-9 классы.

Авторы программы: Е. М. Гутник, А. В. Перышкин.

Дрофа. 2008.

 

Таблица тематического распределения количества часов:

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Примерная или авторская программа

Рабочая  программа по классам

7 кл.

8 кл.

9 кл.

  1.  

Введение.

4

4

 

 

  1.  

Первоначальные сведения о строении вещества.

5

5

 

 

  1.  

Взаимодействие тел.

21

21

 

 

  1.  

Давление твердых тел, жидкостей и газов.

23

23

 

 

  1.  

Работа и мощность. Энергия.

13

13

 

 

  1.  

Тепловые явления.

12

 

12

 

  1.  

Изменение агрегатных состояний вещества.

11

 

11

 

  1.  

Электрические явления.

27

 

27

 

  1.  

Электромагнитные явления.

7

 

7

 

  1.  

Световые явления.

9

 

9

 

  1.  

Законы взаимодействия и движения тел.

26

 

 

26

  1.  

Механические колебания и волны.

10

 

 

10

  1.  

Электромагнитное поле.

17

 

 

17

  1.  

Строение атома и атомного ядра.

11

 

 

11

  1.  

Резервное время.

14

2

2

4

 

2. Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной (авторской) программой по предмету.

7 класс          к/р____5______     л/р ___14_______

8 класс          к/р ___4______       л/р ___13_______

9 класс          к/р ___6______       л/р ___8_______

 

         3. Список рекомендуемой учебно-методической литературы

         Учебники:  А.В. Перышкин  «Физика. 7 класс»

                                А.В. Перышкин   «Физика. 8 класс»  

                                А.В. Перышкин  и Е.М. Гутник  «Физика. 9 класс»

            А.Е. Марон и Е.А. Марон  «Дидактические материалы по физике для 7, 8 и 9  классов»     

 

Согласовано                                                                              Согласовано

Протокол заседания МО учителей                                         Заместитель директора по УВР                                                   

от __________ № ___________                                                                                                     

                                                                                                    ______________ / Тукан О.В./

____________/  Никишина Т.Н./                                              «____» ___________ 2010г.

 

 

 

 

 

 

 

             Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 20___  года

 

 

 

Каневской район                              станица Новоминская

 (территориальный, административный округ (город, район, поселок)

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №35

 (наименование образовательного учреждения)

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

По    физике

(указать предмет, курс, модуль)

                          Класс   9

 

                          Учитель      _Никишина Татьяна Николаевна

 

                          Количество часов: всего __68__часов;      в неделю __2_часов;

 

Планирование составлено

на основе рабочей программы 1 вида

                 Никишиной Татьяны Николаевны

_____________________________________________________________________________

______утвержденная_педсоветом_(пр_№1_от_31.08.2010.)__________________________________________________________________

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

   Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 20___  года

 

 

 

Каневской район                              станица Новоминская

 (территориальный, административный округ (город, район, поселок)

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №35

 (наименование образовательного учреждения)

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

По    физике

(указать предмет, курс, модуль)

                          Класс   8

 

                          Учитель      _Никишина Татьяна Николаевна

 

                          Количество часов: всего __68__часов;      в неделю __2_часов;

 

Планирование составлено

на основе рабочей программы 1 вида

Никишиной Татьяны Николаевны

 

____________________________________________________________

______утвержденная_педсоветом_(пр_№1_от_31.08.2010.)__________________________________________________________________

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

 

 

 

 

 

 

 

 

                            Физика 8 класс.

( 2 часа в неделю, всего 68 часов).

Номер урока

Содержание

(разделы и темы)

Даты

проведения

Оборудование

 

Приме

чание

по плану

 

коррекция

 

 Тепловые явления (12 часов)

1

Тепловое движение. Термометр. Связь температуры тела со скоростью движения его молекул.

 

 

 

 

2

Внутренняя энергия.

 

 

 

 

 

3

Лабораторная работа №1 « Исследование изменение со временем температуры остывающей воды».

 

 

 

 

4

Два способа изменения внутренней энергии: работа и теплопередача

 

 

 

 

5

Виды теплопередачи

 

 

 

 

 

6

Количество теплоты. Удельная теплоемкость вещества

 

 

 

 

7

Лабораторная работа №2 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры».

 

 

 

 

8

Лабораторная работа 3 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела».

 

 

 

 

9

Решение задач на уравнение теплового баланса

 

 

 

 

 

10

Удельная теплота сгорания топлива

 

 

 

 

 

11

Закон сохранения энергии в механических и тепловых процессах.

 

 

 

 

12

Контрольная работа № 1 по теме « Тепловые явления»

 

 

 

 

Итого:12 ч. контрольных работ   - 1  лабораторных работ  -3

Изменения агрегатных состояний вещества ( 11 часов)

13

Плавление и отвердевание тел. Температура плавления.

 

 

 

 

14

Удельная теплота плавления.

 

 

 

 

 

15

Испарение и конденсация.

 

 

 

 

 

16

Относительная влажность воздуха и ее измерение. Психрометр

 

 

 

 

17

Лабораторная работа 4 «Измерение относительной влажности воздуха».

 

 

 

 

18

Кипение. Температура кипения. Зависимость температуры кипения от давления.

 

 

 

 

19

Удельная теплота парообразования.

 

 

 

 

 

20

Объяснения изменения агрегатных состояний вещества на основе молекулярно- кинетических представлений.

 

 

 

 

21

Преобразование энергии в тепловых машинах. Двигатель внутреннего сгорания. Паровая турбина. Холодильник. Экологические проблемы использования тепловых машин.

 

 

 

 

22

Решение задач по теме: « Изменение агрегатных состояний вещества».

 

 

 

 

23

Контрольная работа № 2 « Изменение агрегатных состояний вещества».

 

 

 

 

Итого: 11 ч.контрольных работ   - 1        лабораторных работ  -1

Электрические явления (27 часов)

24

Электризация тел. Два рода электрических зарядов

 

 

 

 

 

25

Проводники, диэлектрики и полупроводники. Взаимодействие заряженных тел.

 

 

 

 

26

Эклектическое поле. Закон сохранения электрического заряда.

 

 

 

 

27

Дискретность электрического заряда. Электрон. Строение атомов.

 

 

 

 

28

Электрический ток.

 

 

 

 

 

29

Гальванические элементы. Аккумуляторы.

 

 

 

 

 

30

Электрическая цепь. Электрический ток в металлах.

 

 

 

 

 

31

Носители электрических зарядов в полупроводниках, газах и растворах электролитов. Полупроводниковые приборы.

 

 

 

 

32

Сила тока  амперметр.

 

 

 

 

 

33

Лабораторная работа 5 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках».

 

 

 

 

34

Электрическое напряжение. Вольтметр.

 

 

 

 

 

35

Лабораторная работа 6 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи».

 

 

 

 

36

Электрическое сопротивление.

 

 

 

 

 

37

Закон Ома для участка электрической цепи.

 

 

 

 

 

38

Удельное сопротивление.  Реостаты.

 

 

 

 

 

39

Лабораторная работа 7 «Регулирование силы тока реостатом».

 

 

 

 

40

Лабораторная работа 8 «Исследование зависимости силы тока в проводнике от напряжения на его концах при постоянном сопротивлении.  Измерение сопротивления проводника».

 

 

 

 

41

Работа и мощность тока.

 

 

 

 

 

42

Лабораторная работа 9 «Измерение работы и мощности электрического тока».

 

 

 

 

43

Количество теплоты, выделяемое проводником с током.

 

 

 

 

44

Решение задач на расчет количества теплоты, выделяемой проводником с током.

 

 

 

 

45

Счетчик электрической энергии. Лампа накаливания.

 

 

 

 

46

Электронагревательные приборы.

 

 

 

 

 

47

Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми электроприборами.

 

 

 

 

48

Короткое замыкание. Плавкие предохранители.

 

 

 

 

 

49

Решение задач по теме «Электрические явления».

 

 

 

 

 

50

Контрольная работа № 3 по теме « Электрические явления»

 

 

 

 

Итого: 27 ч.контрольных работ   - 1    лабораторных работ  -5

Электромагнитные явления (7 часов).

51

Магнитное поле тока.

 

 

 

 

 

52

Электромагниты и их применение.

 

 

 

 

 

53

Лабораторная работа 10 «Сборка электромагнита и испытание его действия».

 

 

 

 

54

Постоянные магниты. Магнитное поле Земли.

 

 

 

 

 

55

Действие магнитного поля на проводник с током.

 

 

 

 

 

 56

Электродвигатель.  Динамик и микрофон.

 

 

 

 

 

57

Лабораторная работа 11 «Изучение электрического двигателя постоянного тока  (на модели)».

 

 

 

 

 

Итого: 7 ч.контрольных работ   -нет     лабораторных работ  -2

Световые явления (11 часов).

58

Источники света. Прямолинейное распространение света.

 

 

 

 

59

Отражение света. Закон отражения света. Плоское зеркало.

 

 

 

 

60

Лабораторная работа 12 «Исследование зависимости угла отражения от угла падения света».

 

 

 

 

 

61

Преломление света. Лабораторная работа 13 «Исследование зависимости угла преломления от угла падения света».

 

 

 

 

62

Линза. Фокусное расстояние. Построение изображений, даваемых тонкой линзой.

 

 

 

 

63

Оптическая сила линзы.

 

 

 

 

 

64

Лабораторная работа 14 «Измерение фокусного расстояния собирающей линзы.  Получение изображения».

 

 

 

 

65

Глаз, как оптическая система. Оптические приборы.

 

 

 

 

 

66

Решение задач по теме «Световые явления».

 

 

 

 

 

67

Контрольная работа №4 «Световые явления»

 

 

 

 

68

Итоговый урок.

 

 

 

 

 

Итого: 11 ч. контрольных работ   - 1    лабораторных работ  -3

 

                       

 

Итого: ____68______ часов    ___4_____ к/р __13_______ л/р

 

                                                      Физика 7 класс.

( 2часа в неделю, всего 68 часов).

 

  

№ урока

 

Содержание учебного материала (раздела, темы)

Физика 7 класс.  Перышкин А.В.  68часов (2 часа в неделю).

 

Оборудование

Дата проведения

 

план

корр

 

ВВЕДЕНИЕ – 4 ЧАСА

 

 

 

1

Что изучает физика. Физические явления.

 

 

 

 

2

Наблюдения, опыты, измерения.

 

 

 

 

3

Лабораторная работа № 1 «Измерение физических величин с учетом абсолютной погрешности».

 

 

 

 

4

Физика и техника.

 

 

 

 

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА – 5 ЧАСОВ

 

5/1

 Молекулы.

 

 

 

 

6/2

Лабораторная работа № 2 «Определение размеров малых тел».

 

 

 

 

7/3

Диффузия. Движение молекул.

 

 

 

 

8/4

Притяжение и отталкивание молекул.

 

 

 

 

9/5

Различные  состояния вещества и их объяснения на основе молекулярно-кинетических представлений.

 

 

 

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ – 21 ЧАС + 2 час резерв.

 

10/1

Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение.

 

 

 

 

11/2

Скорость. Единицы скорости.  Лабораторная работа № 3 «Определение зависимости пути от времени при прямолинейном равномерном движении. Измерение скорости».

 

 

 

 

12/3

Явление инерции. Взаимодействие тел.  Решение задач.

 

 

 

 

13/4

Масса тела. Единицы массы.

Измерение массы тела на весах.

 

 

 

 

14/5

Лабораторная работа № 4 «Измерение массы тела на рычажных весах».

 

 

 

 

15/6

Лабораторная работа № 5 «Измерение объема твердого  тела».

 

 

 

 

16/7

Плотность вещества.

 

 

 

 

17/8

Лабораторная работа № 6 «Определение плотности твердого тела».

 

 

 

 

18/9

Расчет массы и объема тела по его плотности. 

 

 

 

 

19/10

Решение задач.

 

 

 

 

20/11

Подготовка к контрольной работе.

 

 

 

 

21/12

Контрольная работа №1 по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества».

 

 

 

 

22/13

Сила. Явление тяготения. Сила тяжести.

 

 

 

 

23/14

Сила упругости. Закон Гука.

 

 

 

 

24/15

Вес тела. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела.

 

 

 

 

25/16

Упругая деформация. Закон Гука.

 

 

 

 

26/17

 

Лабораторная работа № 7 «Определение зависимости силы упругости от удлинения пружины. Измерение жесткости пружины».

 

 

 

 

27/18

Динамометр.  Графическое изображение силы. Сложение сил, действующих по одной прямой.

 

 

 

 

28/19

Центр тяжести тела. Лабораторная работа № 8 «Определение центра тяжести плоской пластины».

 

 

 

 

29/20

Сила трения. Трение покоя. Трение в природе и технике.

 

 

 

 

30/21

Лабораторная работа № 9 «Исследование зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления».

 

 

 

 

31/22

Решение задач (плотность, вес, графическое изображение сил, виды сил)                                /резерв./

 

 

 

 

32/23

Контрольная работа № 2   по теме «Движение и взаимодействие тел».

 

 

 

 

ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ – 23 ЧАСА

 

33/1

Давление. Единицы давления.  Способы увеличения и уменьшения давления.

 

 

 

 

34/2

Лабораторная работа № 10 «Определение давления твердого тела на опору».

 

 

 

 

35/3

Давление газа. Объяснение давления газа на основе молекулярно-кинетических представлений.

 

 

 

 

36/4

 Закон Паскаля.

 

 

 

 

37/5

Давление в жидкости и в газе. Решение задач.

 

 

 

 

38/6

Расчет давления на дно и стенки сосуда.

 

 

 

 

39/7

Решение задач по теме «Расчет давления на дно и стенки сосуда».

 

 

 

 

40/8

Сообщающиеся сосуды. Применение сообщающихся сосудов.

 

 

 

 

41/9

Вес воздуха. Атмосферное давление.

 

 

 

 

42/10

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли.

 

 

 

 

43/11

Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах.

 

 

 

 

44/12

Решение задач по теме «Вес воздуха. Атмосферное давление».

Поршневой жидкостный насос. Манометр.  

 

 

 

 

45/13

Гидравлическая машина. Решение задач.

 

 

 

 

46/14

 Контрольная работа № 3 по те­ме «Давление в жидкости и газе».

 

 

 

 

47/15

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила.

 

 

 

 

48/16

Лабораторная работа № 11 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело».

 

 

 

 

49/17

Плавание тел.

 

 

 

 

50/18

Решение задач по теме «Определение архимедовой силы и  усло­вия плавания тел».

 

 

 

 

51/19

Лабораторная работа № 12 «Выяснение условий плавания тела в жидкости».

 

 

 

 

52/20

Плавание судов. Воздухоплавание. Решение задач.

 

 

 

 

53/21

Решение задач  по теме «Плавание судов».

 

 

 

 

54/22

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

 

 

 

 

55/23

Контрольная работа № 4 по теме «Архимедова сила».

 

 

 

 

РАБОТА И МОЩНОСТЬ. ЭНЕРГИЯ – 13 ЧАСОВ

 

56/1

Механическая работа.

 

 

 

 

57/2

Мощность. Решение задач

 

 

 

 

58/3

Простые механизмы. Рычаг.

 

 

 

 

59/4

Момент силы.

 

 

 

 

60/5

Рычаги в технике, быту и природе.

Лабораторная работа № 13 «Выяснение условий равновесия рычага».

 

 

 

 

61/6

Блоки. Равенство ра­бот при использовании простых механизмов. «Золотое правило механики».

 

 

 

 

62/7

Решение задач (на «золотое правило» механики).

 

 

 

 

63/8

Коэффициент полезного действия механизма.

 Лабораторная работа № 14 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости».

 

 

 

 

64/9

Потенциальная и кинетическая энергия.

 

 

 

 

65/10

Превращение одного вида механической энергии в другой.

 

 

 

 

66/11

Решение задач по теме «Потенциальная и кинетическая энергия».                                                 

 

 

 

 

67/12

Контрольная работа № 5 по теме «Простые механизмы. Работа и мощность».

 

 

 

 

68/13

Итоговое повторение.

 

 

 

 

                 

           

Итого: ____68_____ уроков _____5____ к/р _____14_____ л/р

 

Copyright © 2013  Âñå Ïðàâà Çàùèùåíû.

Äèçàéí ðàçðàáîòàë Ð.Ïðîí÷åíîê